?

Log in

LiveJournal for В_кедах..




View:User Info.
View:Friends.
View:Calendar.
View:Memories.
You're looking at the latest 20 entries. Missed some entries? Then simply jump back 20 entries.

Saturday, September 27th, 2008

Time:2:30 am.
два месяца неходил сюда
опять skip-нереальное количество постов.
Comments: Read 3 orAdd Your Own.

Tuesday, June 10th, 2008

Time:11:02 pm.
Не знаю что за птенчик, но пел он офигеннно в выходные в Царицино.
317,80 КБ
Comments: Read 1 orAdd Your Own.

Wednesday, June 4th, 2008

Time:10:31 pm.
Мне пиздец как нравится эта фотография.
248,71 КБ

Она нравилась мне бы еще больше, если бы не овца, влезшая своими ляжками в кадр.
Comments: Add Your Own.

Wednesday, May 28th, 2008

Time:11:53 pm.

EF 100-400 4.5-5.6L IS прикручен к тушке и ждет тестов на выходных.
купил совершенно случайно сегодня его практически за пол-цены.
новый.
ппц.

если надо кому еще - пишите - скажу место где они есть.

Comments: Read 4 orAdd Your Own.

Thursday, May 22nd, 2008

Subject:Нужно проверить.
Time:2:09 pm.
Друзья-товарищи, если не трудно попробуйте зайти на сайт  www.cars.com 
У меня что-то с позавчерашнего дня не грузиццо.
В коментах отпишитесь о результатах и на каком провайдере сидите.
Спасибо.
Comments: Read 6 orAdd Your Own.

Wednesday, February 27th, 2008

Time:10:17 pm.
Год в целом задался неплохо.
За исключением некоторых моментов чудо как хорошо.
Дочка растет и радует, тьфу-тьфу.
Встал на сноуборд в начале года. Зацепило сильно, жаль что снег уже почти кончился, надо ехать в горы.
Фотки пожже. )))
Comments: Add Your Own.

Monday, November 26th, 2007

Time:10:39 pm.
264.58 КБ
Comments: Read 1 orAdd Your Own.

Time:10:36 pm.
267.28 КБ
Comments: Read 9 orAdd Your Own.

Time:10:34 pm.
144.92 КБ
Comments: Add Your Own.

Thursday, October 18th, 2007

Subject:Чтобы не забыть.
Time:7:47 pm.
Доча сегодня разрисовала обои первый раз.
Comments: Add Your Own.

Saturday, October 13th, 2007

Subject:Три богатыря.
Time:1:05 am.
288.69 КБ
Comments: Add Your Own.

Subject:Итак, чё у нас сегодня на обед?
Time:1:04 am.
235.19 КБ
Comments: Add Your Own.

Subject:просто цветок
Time:1:03 am.
187.15 КБ
Comments: Add Your Own.

Saturday, October 6th, 2007

Subject:Иная форма жизни.
Time:2:54 am.
116,18 КБ
Comments: Add Your Own.

Subject:Движуха.
Time:2:54 am.
105,69 КБ
Comments: Add Your Own.

Subject:Доча.
Time:2:53 am.
162,82 КБ
Comments: Read 8 orAdd Your Own.

Wednesday, August 29th, 2007

Time:11:25 pm.
-Чувак, есть че?..
-Не, тебе уже хватает...
47,51 КБ
Comments: Read 4 orAdd Your Own.

Subject:Калуга.
Time:10:52 pm.
116,61 КБ
сорри за качество.
Comments: Read 3 orAdd Your Own.

Wednesday, August 15th, 2007

Time:10:53 pm.
Но мы их не боялись, наша ракета всегда готова к старту.
101,51 КБ
Comments: Read 2 orAdd Your Own.

Time:10:53 pm.
Чужие уже здесь.
140,32 КБ
Comments: Read 1 orAdd Your Own.

LiveJournal for В_кедах..




View:User Info.
View:Friends.
View:Calendar.
View:Memories.
You're looking at the latest 20 entries. Missed some entries? Then simply jump back 20 entries.